вторник, 7 августа 2012 г.

Большой Привет, Ирине (балкон с секретом)

Этот пост посвящаю именно ей........ Ирине Как то Ирина затеяла меняться "тряпочками"  На свои кусочки я вымянала вот эти воланчики

Я сразу знала что из них будет, но руки не доходили......)))
Вот что из них получилось
И это еще не всё. вышла для племянницы юбка (в которой она благополучно укатила на море), Комбинезон для нашей подружки (2х с половиной лет)- он комбинированный, его я покажу чуть позже. (Фотик просто укатил на море с бабушкой и племянницей)
Ирина, еще раз спасибо)))))


6 комментариев:

  1. Очуметь, Маш! Нежданно-негаданно заглянула к тебе, а тут мне спасибки говорят!! и это столько красоты из моей кучу времени лежавшей тканюшки? Вот ведь правильно говорила я что кому-то она нужнее чем мне!. Супер!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вообще,Маш, спасибо тебе за эту красоту! Платишко красивущее!!!

      Удалить
  2. У нас подружкой будет фотосессия профессиональная в этих нарядах, так что порадую тебя еще красотой)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, заходите за наградкой http://levitymaster.blogspot.com/2012/09/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить