среда, 11 января 2012 г.

Голубые галстуки

Был тут у меня небольшой заказик на каникулах. Нужно было сшить 5 галстуков и оверложить 5 палантинов к 7 января.
Маленькая предистория этого заказа. Муж у меня по мимо основной работы имеет хобби. Он играет на басс гитаре, и 7 января у них рожественнский концерт. В это Рождество они решили , ввести небольшой дресс код. Белый верх, черный низ, одинаковые галстуки, а у солисток одинаковые палантины (3 м x 75 см). Мой любимый муж сказал, что моя жена может сшить, но он то говорил только про галстуки. А привезли мне еще и оверложить палантины)))) Покупка оверлока намечалась только на начала января, а тут, она быстро перенеслась на конец декабря.))) 30 числа я купила оверлок и понеслось.  Шила галстуки первый раз, получилось достаточно неплохо.
Один там корявенький конечно есть, но переделывать небыло времени, его отдали гитаристу, гитарой своей он прикрыл мой позор))))))
обещали мне еще фотки с концерта, покажу как это смотрелось со сцены

Комментариев нет:

Отправить комментарий